Разработчик представил новую версию ПО — 7.4, в которой появились возможность чата с сотрудниками в Telegram и другие полезные нововведения
Компания iiko выпустила обновление для своей ERP-системы для работы в сфере общественного питания. Программное обеспечение закрывает все потребности участников ресторанного бизнеса — как руководителей, так и рядовых сотрудников.
В версии iiko 7.4 были добавлены следующие функции:
Теперь в мессенджере Telegram доступны личные сообщения для сотрудников, в которых в зависимости от цели могут быть инструкции для персонала, графики работы для сотрудников, уведомления о проведении различных мероприятий, например, инвентаризации на складе. Сообщения можно настроить как для групп сотрудников по должности, так и лично для определенного сотрудника.
В системе iiko реализована инвентаризация по графику, которую можно проводить в том числе с помощью мобильных устройств. В новой версии она стала удобнее, а также добавилась функция проведения инвентаризации вручную — например, если были обнаружены ошибки после проведения планового мероприятия. В данном случае есть возможность исправить ошибки на месте по заранее составленному списку продуктов.
Также были усовершенствованны некоторые бизнес-процессы:
Появилась функция автоматического назначения курсов подачи блюд, что позволит избежать ошибок при подаче блюд клиенту. Каждому блюду или группе блюд можно назначить очередь подачи, которая будет проставляться автоматически при формировании заказа, а также исправить вручную при необходимости. Это позволяет существенно повысить уровень обслуживания и избежать многих неловких ситуаций.
Заказы на доставку теперь можно исправлять до момента их оплаты, если там был неправильно указан товар или курьер, а также полностью отменить отправку заказа. Облачная версия продукта получила обновленную логику меню — например, подраздел «Складские зоны» теперь доступен в разделе «Склад».
Для получения возможностей новой версии iiko обратитесь к менеджерам для
обновления ПО.
Войдите, если уже зарегестрированы.